Рекламные брокеры

  рекламные брокеры

Рекламные брокеры
Рекламные брокеры - это посредники между сайтами-рекламодателями и владельцами сайтов-рекламных площадок.
Они имеют ряд преимуществ по сравнению с обычными партнёрскими программами, а именно:
Огромный выбор рекламодателей, сайт практически любой тематики может найти себе тематического рекламодателя.
Практически все рекламные брокеры имеют единный баланс - то есть заработок от всех рекламодателей с которыми вы работаете идёт на общий счёт. Это гораздо удобней чем ждать набора минималки в каждой партнёрской программе отдельно.
Гарантия честности - рекламные брокеры это серьёзные организации, которые стабильно платят. А какие гарантии может предоставить отдельная партнёрская программа, тем более новая?



Самые крупные рекламные брокеры:

1. SAPE.ru - описание

2. CLX.ru - описание

3. Prospero.ru - описание

4. GCL.ru - описание


За что платят рекламодатели:

За клики – за переходы с сайта партнера на сайт рекламодателя. Как правило, стоимость клика составляет несколько центов. На сайте веб-мастера размещаются рекламные материалы рекламодателя: ссылки или баннеры. Данный способ рекламы очень нравится партнерам (т.к. переходы, в отличие от продаж, партнерам проконтролировать очень несложно) и не нравится рекламодателям (т.к. партнерскую программу устанавливают чтобы платить за результат, а не за абстрактные «клики». Тем не менее, для быстрого старта и привлечения достаточного количества рекламных площадок, оплату за клики вводить приходится.
За регистрацию - если пользователь, пришедший по партнерской ссылке, заполняет анкету или отвечает на вопросы голосования, владельцу сайта выплачивается определенная сумма. Обычно, сумма варьируется от нескольких десятков центов до нескольких долларов. Данный сервис может оказаться полезным для организации различных маркетинговых исследований, создания базы потенциальных клиентов и т.п.
За продажи - самый любимый продавцами вариант: партнеру выплачиваются комиссионные от совершенной пользователем покупки. Деньги перечисляются по факту оплаты товара.
За время размещения - рекламодатель платит за размещение текстовой ссылки (иногда баннера) на главной страице сайта. Оплачивает за сутки, за неделю, за месяц - у каждого рекламодателя свои условия. В такие партнерские программы принимаются сайты с хорошей посещаемостью.
За показы - рекламодатель платит за показы свои рекламных материалов (ссылок или баннеров), обычно оплачиватся 1000 показов. В таких программах принимать участие имеет смысл сайтам с высокой посещаемостью.

  партнеры

Ресторатор аренда койко-места без посредников